Отчего вы так тонко сотканы?
Отчего так в моей душе
Вы засели, вы, будто воткнуты,
Как наездница на ноже?
Вы по лезвию будто порхаете.
Ускользаете в тень дворов.
Без себя, без души оставляете,
Как не может никто из воров.
Почему вы будто из воздуха
Возникаете, и я как оглох?
Ни себя, ни бульварного грохота,
Только вы, как мой личный Бог.
И вот я снова иду по улицам,
И украдкой в вечерней тени
Я ищу, а вдруг что-то сбудется,
Но я снова глотаю дни.
А вы образ святой, не тронутый,
Словно ангел средь грозных туч,
Словно гений мечты заколдованный,
Неприкасаемый весенний луч.
Первая строка — супер!Аллитерация интересная…
В строчке «и вот я снова иду по улицам…» уберите местоимение «я», а то ритмика ломается.
Последнюю строчку лично я заменил бы, скажем, на «Неприкаянный первый луч…»
«Неприкаянный» никак не вписывалось в смысловую подоплёку, поэтому не стал брать.
Согласен, последняя строка сбивает ритм. А так стихотворение очень неплохое. Чего-то часто в последнее время люди под Есенина пишут)
Есенин, поэт народный, его стихи близки и милы людским душам, вот и пишут.
Я не почувствовал здесь есененский стиль
Прям представляю с какой интонацией читает автор….я только не понимаю строк «Вы засели, вы, будто воткнуты,Как наездница на ноже?» Что автор хотел этим сказать?
Стихотворение красивое конечно, без сомнения
Скажу по-рубцовски: в самом сумбурном стихотворении можно разглядеть поэта. И напротив, чаще всего, холёное и логичное стихотворение не может претендовать на поэзию. Но согласен с тем, что над стихотворением надо поработать.
Даже не знаю, как на это реагировать 😀
Очень интересное стихотворение! Я тоже про наездницу не поняла, приоткройте завесу тайны?
Ну и строчки : «Почему вы будто из воздуха
Возникаете, и я как оглох?» — как-то не звучат,может так лучше:» Почему вы, будто из воздуха,
Вдруг возникли?Я словно оглох!»☺