Записки МёртвОГОнЮ Путника. Прогулка на четверых

0
246

Записки мёртвого юного путника

  1. Прогулка на четверых.

——————————————————————————————

 

— Ты надолго? — спросила меня Татьяна.

— Не знаю. — отвечал я. — Как получится. Думаю, что часиков до девяти должен быть дома.

Циферблат моих домашних часов, не первый год спешащих вперёд уже более, чем на десять минут, отображал 16:20. Это удобно. Думаешь, что опаздываешь, а на самом деле опаздываешь на десять минут меньше. Удобно на%бывать себя…

— Хорошо. Буду ждать тебя!

Собрав внутри себя последние лучи тепла, я поцеловал её в щечку и вышел за порог. Как же сложно целовать искренне, когда это уже давно не так. И нет полной уверенности в том, что это хоть когда-нибудь было так. А ещё сложнее, когда чувствуешь, что у твоей спутницы всегда было только так.

Что у меня получалось делать искренне, так это удивляться тому, что Таня всё ещё находится в моём доме. Вроде и дембель уже, как неделю назад случился и соображения не поменялись. И даже, по крайней мере на словах, присутствует её понимание моих мыслей. Но, вот, пока что всё дома да дома…

Нет таких вариантов, при которых у нас могло бы произойти счастливое и светлое будущее. Всю жизнь мы будем только мешать друг другу.  Я не смогу тебя полюбить. А ты, судя по всему, не сможешь разлюбить меня. Особенно, если продолжишь видеться со мной изо дня в день, из рассвета в закат. Всё это я понял в одну из первых наших встреч. Может быть, даже, в самую первую. Но молчаливое согласие пустить всё на самотёк привело к трём годам совместной жизни, прерываемых кратковременными расставаниями. Нет, нет и ещё раз нет! Так далеко и так глупо я точно не планировал заходить. Нужно покончить со всем этим, как можно быстрей и как можно безобидней. Хотя безобидней, как мне кажется, не получится.

Я благодарен тебе за многое и, опять же, мало о чём жалею, но та часть кота, за которую мы тянем, уже давно волочится по полу и сильно осложняет его передвижения. «Дальше – только хуже». Я говорил это после месяца нашего знакомства, я говорю это сейчас – спустя пять лет. Тебе тоже придётся немного постараться, чтобы отпустить меня вместе с крепкой хваткой своих коготков, вросших под кожу. И поэтому будет больно. Каждый знал. Но так удобно на%бывать себя… Не правда ли?

——————————————————————————————

 

Вместе с открывшейся дверью подъезда, мне открылся яркий, солнечный мир выходного дня, ослеплявший своими бликами. Я шёл на встречу с Честом.

— Здравия желаю, товарищ Дембель!

— Вольно, рассосись!

Мы поздоровались крепкими узами славянского братства (когда ладонь Братана касается твоего предплечья). Эту традицию мы не прекращали со времён школы, хотя и не относили себя к радикальным националистам или особо опасным, фанатским движениям. Ещё одной неизменной традицией стала встреча двух людей, которые искренне рады видеть друг друга. Настолько рады, что не нуждаются в кухонном общении, а их молчание не превращается в тишину.

После нашей стыковки, мы должны были встретиться с Гариком, чтобы потом встретиться с гариком. Серые будни, наполняемые стабильностью серого дыма и воскресными лучами солнца.

Однако сегодня, в нашу привычную компанию влилась ещё одна частица – Маша. Она стала производной нестандартной ситуации стандартных прогулок, добавив нашему сообществу атмосферы гармонии, красоты и конспиративности.

Холодной осенью 2016-го, при первом её появлении в поле зрения моих глаз, Маше даже не пришлось поднимать головы из‑под капюшона или говорить слов приветствия для того, чтобы понравиться мне. Увидев незнакомый, женский силуэт, сопровождаемый Гариком и направляющийся в мою сторону, я сразу был примагничен этим объектом. Не помню, чтобы она сказала тогда хоть слово. Для неё оказалось достаточным присутствовать. Десяти минут, проведённых втроём на лестничной клетке подъезда, хватило, чтобы понять предельно ясную мысль, упавшую в мою голову – с тобой нужно держать дистанцию.

Похожее явление я ощутил при своей первой встрече с Эммой. Тогда, моя глупость заключалась в том, что я начал оказывать знаки внимания. При живом-то парне, с которым общался несколько раз. Марата нельзя было назвать моим братаном, но он был достаточно ровным типом. Достаточным для того, чтобы я не мешал их отношениям. Хотя, справедливости ради нужно отметить, что я особо и не мешал, не позволив себе ничего большего, чем знаки внимания.  Но с Гариком вопрос обстоит по-другому. Вернее говоря, вопрос вовсе не обстоит. При любой продолжительности, в любом количестве и на любых расстояниях наших встреч – нет. Не в этой реальности. Импасибле!

Здесь другая степень «братанства», а следовательно и другая история. Мы довольно крепко сдружились за время течения жизни. Сдружились на теме грязи, но это не меняет тот факт, что позволенная себе слабость станет настоящим предательством по отношению к нему. А на фундаменте предательства, памятник любви не построишь.

Никаких осознанных знаков внимания, никаких имён, никаких касаний рук и уж тем более, никаких объятий и прикосновений щёк – простое «Привет».

Вот только помимо осознанных знаков, есть ещё и неосознанные. Скорее инстинктивные. Например, когда боишься случайного касания плоти или взгляда в глаза. Не просмотра, а именно взгляда. Ты боишься остаться наедине с этим человеком и абсолютно не знаешь, о чём с ним говорить. Да и нет такой необходимости, как говорить. Рождается другая потребность, запретная в моём случае.

Главной причиной возникающих страхов является неосознанная и неосязаемая наэлектризованность. Когда чувствуешь напряжение в создаваемой атмосфере. Простая физика. В присутствии источника излучения, обладающего Неведомым магнитом, в обмотке Ротора начинает индуцироваться электроток. Поступившая электроэнергия, с помощью выпрямителей, преобразуется в отсутствие любых других страхов, кроме вышеперечисленных. В результате, на выходе получаем энергию Жизни настоящего момента.

Вся абсурдность и нелепость этого Неведомого магнита заключается в беспринципности и бесконтрольности его электромагнитных волн. Представьте ситуацию, где Вы стоите возле могильного камня своего очень близкого родственника и чувствуете электроволны, излучаемые между Вами и Женой Лучшего Друга усопшего человека. Конечно же у Вас нет намерений проявлять малодушие. И Вы полностью уверены, что это взаимно. Но действие магнита это не отменяет и отменить не может.

Поверх нормальной, человеческой одежды, Маша надела на себя нелепую, бесформенную кофту цвета мурены. Судя по всему, она тоже не желала приближаться ко мне. Оно и верно! Лишь при взаимном противодействии магниту, заключающемся в бездействии, мы сможем сохранить возможность продолжения наших отношений, переводя их в совершенно другую систему координат.

——————————————————————————————

 

Вся наша честная компания отправилась долгим путём общественного транспорта на поиски закладки. Успешно справившись с розыскной операцией, мы поспешили отдалиться от границ железного, кованного забора. Гарик сказал, что ему не впервой находится в этих местах и предложил проследовать в отличное место, где можно попыхать без оглядки на чужие взоры…

Итак. Разгар воскресного, летнего дня. Вы оказываетесь на пересечении Мировой и Вселенной улиц столичного города M. Возле второго корпуса пятнадцатого дома улицы Мировая, перед пересечением заброшенной железной дороги, Вы поворачиваете направо, в сторону гаражей. Проходите вглубь стоянки и в самом конце зелёных, железных домиков автомобилей, Вы обнаружите превосходную локацию для нарушения закона. За гаражами будет находиться уголок, который сможет с трёх сторон оградить Вас от различного рода палева, а четвёртой гранью выдаст прекрасный вид на железнодорожные пути, заросшие цветущими деревьями, где давно уже не проезжало колесо локомотива. Не хватает только таблички: «Место для варения».

Вы устремляетесь туда и принимаете на себя роль точераспределителя: «Этому плюхан, этому плюхан и себе плюхан». Каждому по три стабильных точи. Каждому, но не каждой.

За чрезмерную изысканность и утончённость, суд присяжных, состоящий из трёх человек, выносит приговор гражданке Марии в виде лишения возможности омрачать себя плюхами на срок сегодняшней жизни.

Лучи падающего солнца освещают струящийся дым лениво тлеющей точки, помещённой внутрь банжика. Лёгкие начинают наполнятся спокойствием, беззаботностью и гармонией окружающего мира.

Завершив все загрязняющие делишки, Вы продолжаете путь и выходите к автобусной остановке «улица Народная, 48». При переходе от лесных пейзажей к городскому асфальту, Вами может овладеть ветер невероятной свободы. Ураган, смерч, торнадо. Целая буря! *Но Вам уже не страшно. Вы – капитан отважный! Самых сухопутных кораблей*.

Десятибалльный порыв, рождённый обострением чувств, вызванных поглощением запретного дыма, запертого внутри лёгких и наличием запретной девушки, запертой внутри компании, разобьётся о твёрдость принятого решения. Он лишний раз убедит Вас в его верности и смоет все оставшиеся страхи.

В десятиминутном ожидании автобуса, Вы не курите. Сегодня Вы – счастливый, некурящий человек! И как же приятно скрывать свою силу, неудержимо всплывающую из‑под тени спокойствия. А самое интересное, что для этого нужно делать… ничего. Ничего и Вы снова самый настоящий гражданин планеты Земля.

Погрузив себя в автобус, Вы понимаете, что наличие посторонних людей в пределах замкнутого пространства не доставляет Вам никакого удовольствия, а их концентрация на единицу квадратного метра с каждой остановкой только увеличивается. Всеми силами Вы стараетесь дотерпеть до остановки «Живописный мост». Будет сложно, но Вы безусловно справитесь с этим. Ведь сегодня Вы – Чемпи!

Покинув автобус, Вы попадаете на Водную улицу. Продолжаете идти вдоль дороги, как вдруг, какой-то чувак типа Вас, оборачивается и, продолжая шаг спиной, предлагает всей компании пройтись вдоль водички. Только таким способом ему удастся устроить прогулку, достойную красоты и внимания присутствующих спутников. Хоть он и сам не ведает куда ведёт, в одном он уверен точно – рядом с водичкой будет интересней топать.

Навстречу идут барышни самых разных оттенков и раскрасок, но Вы на них даже не смотрите, демонстративно отводя голову в сторону. У Вас в компании уже есть своя спутница и Вы показываете свою верность её присутствию.

Доходите до пересечения с каналом имени Воды и продолжаете следовать вдоль водички по пешеходному переходу. Он является границей, отделяющей канал от входа в шлюзы. Вы идёте первым, словно знаете куда. Но спустя добрые пятнадцать минут пути, Вам подскажут неверность выбранного маршрута. Ещё и оскорбят, и обругают. Как будто у Вас есть телефон с интернетами и навигациями. Вы всего лишь идёте. Возвращаясь обратно, Вы уже находитесь в конце пилотона и не несёте никакой ответственности за маршрут следования.

На мосту с трубами какие-то парни сигают бомбочкой в уже остывающую, столичную воду.

— Хочешь тоже прыгну? — Зачем? — Не знаю… просто так. Просто для тебя. Для того, что ты есть. Для того, что ты здесь. Я сейчас могу многое!

И вот, спустя минут сорок бессмысленной, но красивой ходьбы, Вас приветствует своим силуэтом Живописный мост. Совершив надводный переход, Вы покидаете район Свободы (начинает попускать). Проходите мимо круглого здания Иноязычной школы, мимо заросшего футбольного поля и врываетесь в просторы Сказочно-Закладочной лесопарковой зоны.

Случайной походкой Вы находите велосипедную дорожку и продолжаете своё движение, соблюдая все правила дорожного движения. Так как движение здесь довольно оживлённое, то есть вероятность повстречать самых разных любителей покататься на колёсиках по асфальту: начиная от велосипедистов и скейтбордистов и заканчивая летними биатлонистами и «гироскутеристами». Этой прогулкой Вам доведётся увидеть «гирокомбо»: помимо светящейся, переливающейся платформы, эта штуковина будет иметь отличную аудиосистему. Горизонтально перемещающая светомузыка под вертикально стоящим человеком. Поехавший член общества… Как же Вы далеки от всего этого…

Устав в пути, Вы поддаетесь соблазну скурить ещё пару точек. Сворачиваете в глубь леса и на одном из пеньков осуществляете все свои замыслы. Заправившись, продолжаете двигаться сквозь глубинные чащи парка и оказываетесь между вторым и третьим Водоёмными прудами. Эта дорога ведет к выходу на Дальнегородку.

Вы снова возвращаетесь в цивилизацию и перемещаетесь по огням ночного города, успевшего одеть себя в сумерки. Подземный переход позволит оказаться Вам по ту сторону Дальнегородского шоссе и подойти к дверям РТЦ (Радикально Торгового Центра).

——————————————————————————————

 

Вот такой незапланированный маршрут вытекает из лучей воскресного солнца. У Вас всегда есть возможность пройти его своими чувствами. Жителям Западно-Восточного административного округа Москвы это будет сделать проще, но и гости столицы, в случае наличия желания, смогут пронести его сквозь своё существование.

Однако, я никого не призываю к этому. Всегда лучше искать собственные пути и истории, не оглядываясь ни на кого. Переставлением собственных ног, Вы прокладываете свою дорогу жизни. Достаточно лишь наличие конечностей. Но если Вы хотите проложить новый маршрут, а не повторять истоптанных дорожек, понадобится наличие головы. Свежей головы. В противном случае, брожение головного мозга приводит к бессмысленному брождению по планете.

Смысл? Его нужно иметь в виду. И с ним нужно считаться. Вы сами наполняете свою жизнь целями, задачами, идеями и синонимами этих слов – это главные шмотки Вашего багажа на дистанции жизнедеятельности. Багаж миллиардера, на деле, может оказаться совсем пустым в то время, как у бедняка, он будет набит под завязку. И кто тут теперь счастливчик? Но у каждого разные представления и понятия. У каждого всё такое разное, что начинает казаться одинаковым…

В пути не стоит пугаться *не мышонка, не лягушку, не неведому зверушку*. Чего действительно стоит пугаться, так это простоя. Конечно же на дороге необходимы передышки, привалы, остановки. Не нужно превращать движение в оголтелый бег, пытаясь провернуть под ногами Землю. Но главное, уловить момент между переходом от перерыва к простою. Простой, помимо того, что отбрасывает вас на десятки километров назад, ещё и сил забирает не меньше, чем само движение.

Вся эта немая какофония сводится к решимости иметь свою голову. А на это действительно нужна решимость. Решимость прокладывать свой, неповторимый маршрут. И только Вам определять… определять с каждым новым рассветом в какой стране, конкретно сегодня, окажется Ваш Гулливер.

——————————————————————————————

 

Во время нашего «Урал-перекура», совершаемого в глуши Сказочно-Закладочного леса от Гарика поступило радикальное предложение о посещение торгового центра с целью просмотра художественного фильма. Надеюсь, ты сказал это осознанно и понимаешь, что после твоей инициативы эта Прогулка на четверых превращается в Свидание на четверых. Буду думать, что ты просто доверяешь мне. И правильно делаешь!

Я попытался припомнить, когда последний раз наведывался в кинотеатр…

Вряд ли воскресный просмотр фильмов в армии можно назвать посещением киносеанса. Когда каждый, не то чтобы по желанию, а вынужден брать стул со своим номерным знаком, нести его на ЦП (центральный проход), который вчера был вычищен до блеска во славу ПХД (Парко-хозяйственный день – суббота) и садиться плечом к плечу со своими сослуживцами по несчастью. Поэтому последний год я отбрасываю.

За всю свою сознательную жизнь, я побывал в кино около десяти раз… Не больше пятнадцати. Помню свой первый поход в кино. Вместе с Мамой и Папой я отправился на первую часть фильма о волшебнике с летающей елдой между ног – «Парря Гротер и философский камень». К слову говоря, на сегодняшний день, я прибавил к просмотру первой части ещё две и на этом остановился. Мне так и не удалось проследить за волшебными поворотами-отворотами судьбы Парри.

В те времена, поход в кино был для меня фантастическим событием мирового масштаба. Да что там мирового? Вселенского! Сегодня не многое поменялось, и я всё так же торжественно возбужден перед мягкой ковровой дорожкой, ведущей в тайную комнату широкоугольного экрана. Плюс, у меня есть возможность быть непосредственным участником приключений столичного Гарика и его философских узников камня.

 «Интерстулер»… «Интерстатор»… «Энтерсталер»… «Интерстеллар»… Один из этих фильмов с трудновыговариваемым, ещё более, чем слово «трудновыговариваемый», названием, стал последним моим визитом в кино.

Выбор фильма пал между обезьянами и енотами. На одной чаше весов находилась франшиза «Планетка обезьянок» (двадцать третья её часть), на другой – «Во всём виноваты еноты». Еноты показались мне убедительнее обезьян, и я был полон решимости склонить раскачавшуюся чашу весов в сторону полосатых зверьков. В конечном счёте, мне с успехом удалось это сделать.

И я не пожалел о своём выборе. Этот фильм отложился в моей памяти на всю жизнь. Драматичный сюжет, хорошая графика и спецэффекты, острые шутки, привлекательные герои – ничего этого не было.

За счёт самой обстановки, атмосферы, обстоятельств, компонентов, сегментов, граней, пространств и количества миллиметров ртутного столба, за счёт самого случая этому фильму суждено было врезаться в мою память всем своим сюжетом.

Мужик. Лет сорок. Однажды вернувшись в свои американские апартаменты с отдельным домом и газончиком, он обнаружил енота. Погнался за ним и оказался в самых «дебрях» своего гаража. Там он и остался жить. Примерно на полгода. Наблюдая из окна этого убежища за продолжавшейся жизнью своих близких и родных: жена и две дочки. Мылся тайком у соседей, не брился, питался отбросами. Зачем он это делал? Неизвестно. Фильм не поясняет этого. Он возвращается домой, встречается взглядом с семьёй и… всё – конец фильма.

Может быть моё затуманенное состояние не дало найти тонкой нити смысла, чтобы связать для себя хороший клубок фильма, но это не так важно. Ну не обезьяны же… Маше хватает трёх объ%банных обезьян на соседних креслах кинозала. Ей совсем не обязательно смотреть на других, волосатых обезьян. Хотя стоит отметить, что мужик из фильма с крошкой-полоскуном превратился в ту ещё обезьяну.

Сразу скажу, что я не киноман. И даже не «киномэн». Я смотрел немногое. В это немногое не вошла ни одна часть обезьяньих планет. «Войны звёзд», «Окольцованная власть», «Дебаты карибского горя» – я не смотрел ни одной части этих фильмов.

——————————————————————————————

 

Представляю Вашему внимаю церемонию вручения премий Канарского кинофестиваля за «Лучший кинематограф моей головы».

Леди и джентльмены, рад Вас приветствовать на первом спонтанном, международном и междувременном фестивале искусств киноиндустрии. Мы не теряем ни минуты и сразу переходим к торжественной части нашего вечера.

В номинации Классика победу празднуют следующие киношедевры: «Обед из Шоушенка», «Постучать по небу», «Зелёное мыло», «Клубный Боец», «2+2», «Форест Трамп».

Номинации Интересненькое удостаиваются: «Воображариум доктора Барабаса», «Начальце», «Отверженный», «Королевство полнолуния», «Подгребённый заживо», «Загадочная история Бенжамина Бэтмена».

Советская киноплёнка: «Иван Васильевич положил болт на сессию», «13 стульев» (оба варианта), «В бой идёт один старик», «Большая переменка», «Крымская пленница».

Русские фильмы: «Сестра», «Сестра-2», «Братья».

Жанр Huh, classic: «Очень стрёмное кино», «Американский хот-дог». Исключительно до четвёртых эпизодов – в последующих частях этих многосерийных фильмов авторами добавляется слишком много соли.

Номинация Кинчик отправляется, в первую очередь, Раулю Дьюку и его адвокату: «Ненависть страха в Лес-Вегасе», «На икре», «Реквием по мачте», «Говард и Кумар».

Никуда не скрыться от Романтики: «Чё, смелый, да? Влюбись в меня», «25 первых поцелуев», «В рясе только девушки», «Я, снова я и Ирина».

Мультики: «Головоломочка», «На той стороне изгороди», «Турбина».

Награду за лучший Сериальчик всей пятёркой забирает компания из бара «Макларен» – «Как я встретил вашу матрёну». — Крутотенюшка! (по версии Ку-ку-ку-кураж-бамбей).

Переходим к индивидуальным наградам – номинация Режиссёры‑режиссёры вручается гигантам съёмочных площадок: Twentin Carantino, Ruy Gitchie, Иван Леонидович Гайдай, Богдан Серов.

Богдан также становится обладателем ещё одной номинации Мэны. К нему присоединяются следующие личности: Johnny Rap, Heath Ledger (посмертно…), Jam Carrey, Jared Summer, Leonardo DiCarpin, Hleb Drink, Jackie San, Reanu Keeves, иллюзионист Neil Patrick Harrizma, Adriano Cleentano.

Номинация, своим названием не преследующая розжига межрасовых конфликтов, – Лучший ниггер: Morgan Boundman, Christopher Ticker, Jack Samuelson, Cerry Trews.

Отдельной премии, за гениальную актёрскую игру и «абсолютли» знание английского языка, удостаивается Александр Курицын. — Вот так вот.

Осталось самое сладенькое. Номинация Актрисы – все девушки. А из обретших славу: Elena Bonham Carter, Alyson Lee Hannigang, Marion Cogtillard, Amber Rose Tamblin, Reeve Zitherspoon, Milas Cunni, Ornella Mutit.

Мы подходим к кульминации этого праздничного вечера. Барабанную дробь пожалуйста… В номинации Просто за то, что есть … безоговорочно побеждает… Audrey Just Tautou!

Audrey имеет на меня определённый, наркотический эффект. Я узнал о её существовании ещё в школе. Старшеклассники обсуждали новый фильм – «Фатальная красотка». Тогда я не придал этому значения. Первый раз я смотрел её фотографии с пацанами, за гаражами, на Лёхином Sony Jefferson k750i. В тот же день, я попросил передать их мне по ик-порту. Ну а всё началось с фильма «На мели» у друга на квартире. Я не хотел смотреть, но он сказал, что от одного раза ничего не будет. И понеслось: «Взмах усиков мотылька», «Долгая размолвка». Мне уже не нужна была компания, чтобы смотреть её фильмы. Я начал делать это в одиночку. «Прелестная грязь», «Вместо просто». Мне становилось всё сложнее себя контролировать – разбросанные по квартире диски, беспорядочные скачивания фильмов. «Коко да Шинель», «Грубость», «Салон красоты Юпитер». Дошло до того, что я уже сам начал распространять её кино: «Кот да Винчи», «Матрёшки».

Но есть один фильм, который я никому не покажу. Я уже упоминал о нём. Он единственный в своём роде и только его я могу пересматривать из года в год. Эта лента особняком стоит в фильмографии моей головы: «Hors de prix». Верни мой 2007

За исполняемые роли, за актёрские таланты, а также за таланты настоящей истины и природной красоты, Одри получает статуэтку «Французской леди моего бьющегося кинопрожектора».

Ну а в заключении торжественной церемонии хотелось бы поблагодарить всех за участие, согласие или не согласие, понимание или недоумение и озвучить ещё одну номинацию, обречённую на молчание. За непосредственное участие в киноверсии моей жизни номинация Поход в кино достаётся ****

——————————————————————————————

 

Кино закончилось и мы отправились на выход в той же, ранжирной расстановке, в которой сидели последние два часа: Чест, я, Гарик и Маша. Из зала мы вышли на парковку РТЦ, чтобы покурить по сижке. Но это не моё кино! Мой выход был перенесён на более тёмную и скромную площадку. Было приятно составить Маше компанию в рядах некурящих людей. И я оказался вознаграждён за свою пятиминутную трезвость от никотина.

Вселенная дала возможность проявить свои навыки галантности. Получилось так, что уходя с парковки, я первым открыл дверь, а Гарик учтиво придержал её для Маши. Но впереди нас ждала ещё одна дверь, на пол пути к которой, я осознал свою возможность и не упустил её. Открыв «врата полуночных прогулок», я пропустил вперёд Машу вместе с Гариком. Приятные сливки киновечера, переходящего в киноночь, не собирались заканчиваться.

Мы вышли на улицу. Протекая сквозь толпу людей, где наверняка нашлось бы несколько интересных персонажей женского рода, я смотрел только под ноги, не поднимая головы. Впереди шёл Чест и я следил за его пятками. У Маши и Гарика была возможность наблюдать за моими пятками и понурой головой.

Вскоре, наша Четвёрка свернула с тропы толпы и направилась в сторону близлежащего парка, чтобы обсудить увиденный фильм за бутылочкой дыма. Не смотря на поздний час, это оказалось людным и весьма палевным местом, но сегодня я был готов рисковать. Глупо, но к этому меня толкало магнитное притяжение, границы которого я продолжал не нарушать.

В отличии от закона, который мы нарушили ещё по два раза. После всех подкуривательных мероприятий, мы пошли в сторону трамваев, чтобы завершить эту Прогулку, ставшую Свиданием на четверых. На пути рельсовых маршрутов произошла ещё одна приятная НЕмелочь.

Подъехал пустой трамвай. Его двери открылись. Мы с Честом вошли и устроились на двух соседних местах, сразу за входными дверьми салона. Гарик с Машей расположились по ту сторону дверей, напротив нас. Гарик сел спиной к нам и своей фигурой загородил, приютившуюся напротив него Машу так, что в трёхмерном пространстве, с подписанными осями (!), его силуэт полностью проецировался на моё тело. То есть, когда Маша гладила его по волосам, я не только осязал, но и, буквально, ощущал на себе эти прикосновения. Её рука шла чётко по контуру моей головы. Это продлилось три коротких остановки, в конце которых Маша осознала неслучайность наших проекций, стыдливо и лукаво сверкнув своей ненамеренной улыбкой.

Душевно попращав Гарика рукоприкладством «Ладно, давай», я попытался сказать пару слов разлуки недокасаемой Маше. Но она, сверкнув на прощание взглядом, опустила голову и всем своим видом не желала меня слышать: «Да ладно тебе, Чувак. Я всё пониманию. Оставим это».

Нам с Честом предстоял ещё долгий металлопрокатный путь, когда трамвай повернул и у меня пропала возможность наблюдать за отдалением двух силуэтов. Yellow‑green‑red‑stone проснулся внутри меня в эту минуту. Я был отрезвлён освежающей лавиной свободы, исходящей из жерла моего вулкана.

Такое извержение можно достичь использованием следующих продуктов жизнедеятельности: к свободе от никотина Вы добавляете умеренное и независимое употребление ТГК содержащих веществ. Заправляете электромагнитными чувствами к Девушке и перемешиваете всё вместе с верностью к Другу. И секретный ингредиент – Вы добавляете верность самому себе. Готово!

Однако, в вопросах верности я совсем позабыл Таню. А она всё ещё проживает в моей квартире, на этаж которой пришло время подняться. Какой же скромный ручеек вытекает изнутри меня в направлении её бухты по сравнению с мощным потоком горной реки, смывающем всё на пути к гавани Маши. Всё, кроме дамбы дружбы Гарика.

Таня уже спала. Или делала вид, что спала. Как же дико после всех пережитых эмоций засыпать в одной постели с нелюбимым человеком. Я лишний раз убедился в том, что не получится такому ручейку добраться до вершины. Ни одному ручейку не получится. Вода не течёт вверх. Она может заполнить всё окружающее пространство, чтобы оказаться на вершине или смыть основание горы, чтобы потопить её предел в своих пучинах. А на такое способны только капли воды, заключённые в волну всё ломающего и сокрушающего течения, не имеющего ограничений.

 

15

Автор публикации

не в сети 11 месяцев

kkg1984

85
Комментарии: 2Публикации: 11Регистрация: 11-07-2018

Регистрация!

Достижение получено 11.07.2018
Выдаётся за регистрацию на сайте www.littramplin.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: