CОКРОВИЩА ЦАРИЦЫ КЛЕОПАТРЫ

0
317

Великая Царица Клеопатра путешествовала по Египту со множеством рабов. Ее целью было собрать жрецов и мудрецов, потому, что ей нужны были их тайные знания.
Она была очень образованна и знала много языков, с детства любила читать древние папирусы и книги, которые хранились в библиотеке собранной еще Александром Македонским. Здесь были древние манускрипты и огромные книги написанные на коже животных. Библиотека постоянно пополнялась новыми папирусами, которые везли в Египет купцы со всего мира. В некоторых папирусах были описаны посещения богов.
Жрецы утверждали, что Боги уже посещали планету два раза.Они прилетали с далекой планеты Небиру и дали тайные знания только жрецам, и боги научили людей различным ремеслам и искусствам. Клеопатра считала себя Богиней и хотела не только править народом вечно, но достойно подготовиться к встрече Богов. Она собрала очень много жрецов и в их окружении возвратилась домой.
В громадном дворце царицы было много залов и девушки, пышно украшали все залы белыми лилиями и редкими розовыми лотосами, готовились к приезду царицы. Вскоре все cлуги побежали встречать царицу Клеопатру. А я поняла, что попала в Египет на три тысячи лет назад и была одета в одежды египтянки. Мне хотелось посмотреть на себя в зеркало в таких необычных одеждах, но зеркал во дворце не было.
Я заглянула в зал, который служил спальней для царицы Клеопатры, но и там зеркал не было. Высокие колонны снизу до верху были расписаны яркими пиктограммами и орнаментами. Ложе царицы украшали фигуры богов Египта, вырезанные из слоновой кости. На ложе были тончайшие ткани с золотыми и розовыми цветами. Полупрозрачный бордовый балдахин с золотыми кистями свисал над кроватью. На полу были огромные тканые ковры, с замысловатыми узорами и мифическими сценками из жизни богов.
Меня позвала девушка-служанка и я поспешила за остальными девушками, потому, что мне очень было интересно увидеть царицу Древнего Египта, прославившуюся незаурядным умом и красотой.
И вот я увидела знаменитую царицу Клеопатру, но как бы за стеклом. Царица величественно въезжала в колеснице в город и приближалась ко дворцу. Весь народ бросал ей под ноги лепестки роз и певцы пели радостные приветствия.
Мне очень хотелось привлечь ее внимание и может изменить ход истории, я махала руками, но царица Клеопатра меня не видела.
Когда она вышла из колесницы к народу и объявила о многодневном празднике, люди пели ей восхваления, ведь она была любимицей народа. У царицы были поразительно голубые глаза, подчеркнутые сурьмой. Выглядела она точно также, как ее изображают, даже еще более грациозной.У нее было красивое лицо, только нос более острый, но это нисколько не портило ее, а наоборот придавало ее профилю некую прелесть. Поверх черных как смоль волос была надета золотая диадема в виде птицы, украшенная драгоценными камнями. Рост ее был выше среднего. Одета в белые одежды, препоясана голубым поясом. Клеопатра улыбалась, она была на вершине славы, юна и прекрасна.
Она гордо шла во дворец, возле которого ее ожидали гости. Жрецы и мудрецы Египта последовали за ней. В сопровождении рабов — мужчин и женщин — гости зашли во дворец.
При входе в зал для приемов их встречали рабы и служанки. Мужчины-слуги были одеты в белые накрахмаленные короткие юбки, а на девушках небыло почти никакой одежды, кроме материи, обернутой вокруг бедер, грудь украшали ожерелия, на руках и ногах браслеты из разноцветных бусин. Они вручали каждому гостю по цветку лотоса и подносили всем блюда с лакомствами и кубки вина или пива.
После окончания церемонии приветствий и пожеланий гости переходили из приемного зала в другой, где в определенном порядке были расставлены золотые инкрустированные бирюзой, сердоликом и лазуритом кресла с высокими резными спинками для наиболее знатных гостей.
Остальные, рангом пониже, рассаживались на подушки или ковры, разложенные на полу.
Мужчины садились по одну сторону, женщины — по другую, поправляя при этом узкие юбки.
Но некоторые из гостей оставались рядом со своими женами.
Девушки-рабыни надевали на гостей гирлянды из цветов .Служанки были молоды и красивы, а тонкие, полупрозрачные праздничные одеяния открывали и подчеркивали их естественные прелести.
Гостям подавали блюда приготовленные на самый изысканый вкус. Зажаренное мясо быков, уток, гусей. Голубей с различными овощами и хлебом разнообразной формы.Также стояли блюда с арбузами и виноградом, финиками.
На металлических подносах стояли кувшины с финиковым пивом и вином, на которых указан возраст вина для предпочтительного выбора каждым из пирующих.
Рабы и рабыни заботились о том, что бы все гости насытились и подавали гостям разные деликатесы, которые те ели руками, а ножами пользовались только для разрезания мяса.
По окончании пира гостям подавали чаши для ополаскивания рук и специальные полотна, для того, чтобы гости могли смыть жир со своих рук.
Так как царица Клеопатра очень любила музыку, ее слух услаждали певцы и музыканты. Эта страсть родилась в ней, когда ее отец приглашал лучших музыкантов Египта, что бы ее обучить игре на флейте.
Гости слушали прекрасное пение и поддерживали певцов, отбивая такт ладонями.
Систр хатхор представлял собой голову Хатхор — богини любви, музыки, веселья, танцев и пирушек — на ручке. Вместо рогов на уборе Хатхор были длинные металлические стойки, между которыми натягивались проволочки с нанизанными на них металлическими цилиндриками. Потрясая систром, музыканты извлекали из него звон, поддерживавший ритм танца или голос певца. Мужчины после выпитого вина веселились, одни шумно обсуждали прогноз на новый урожай с купцами, другие новых юных рабынь Клеопатры, которые неутомимо танцевали, восточные танцы.
Музыканты в одинаковых белых юбках, с украшениями на груди и руках проходили в центр пиршественного зала. В руках они держали инструменты: арфы, лиры, флейты и небольшие барабаны.
Рассаживались на полу и начинали играть — сначала флейты, затем подключались арфы и лиры, а барабаны отбивали ритм.
Пели песни в честь бога Амона-Ра:
«Твое совершенство во всех сердцах. Птах создал это собственными руками… Каналы вновь наполнились водой. Земля залита его любовью», — пел один певец.
Второй продолжал: «Это счастливый день, день, когда думают о совершенстве Амона. Какая великая радость — вознести ему хвалу до самых небес!»
Благодаря богов за счастье жизни, египтяне прекрасно осознавали, сколь короток их век. Поэтому следует сполна воспользоваться этим прекрасным днем, когда милость богов и щедрость хозяина так счастливо соединились!
Они пели не только о богах, но и о радостях жизни. Арфисты, окончив песни, ушли, и появились молоденькие девушки-музыканты, в коротких юбках с бахромой и бусами на шее.
За ними вышли танцующей походкой юноша и девушка. Юноша, подойдя к девушке, опустился перед ней на колени, вытянув руки. Девушка сделала вид, будто хочет убежать. Тогда он повернулся к ней спиной, закрыв лицо в ладонями. Она возвратилась к нему и он повернулся к ней, встал и начал петь прекрасным голосом о своей любви. Девушки-музыканты аккомпанировали ему на флейтах и лирах.
Эти песни гости слушали с большим вниманием, сопереживая лирическому герою.
Потом выступала танцовщица, гибкое тело которой изгибалось в невообразимых ритуальных танцах.Она выступала в сопровождении полуобнаженных девушек-музыкантов, одетых в полупрозрачные одежды, а грудь, руки и щиколотки их украшали яркие браслеты из бус. Одни играли на тамбуринах, другие — на лютнях, сопровождая танец пением.
С утра до ночи длился пир, а потом царица пригласила избранных друзей в другой зал. Это были молодые, красивые египтяне и египтянки из самых богатых домов Египта. Они преподнесли ей в дар 15 золотых статуэток быков и статуэтки Ра, Осириса, Гора и небольшую статуэтку Сфинкса, золотые блюда в виде огромных ракушек, но самым прекрасным подарком — стала 3 метровая статуя из красного мрамора- царица Клеопатра.
Клеопатра, любила подарки и культовые вещи, ведь весь народ Египта поклонялся этим богам, но когда она увидела свою статую, она воспылала гордостью. Египетский народ преклонялся и перед ней, ее считали богиней. Статую поставили возле главного входа во дворце и все входящие гости осыпали ее лепестками белых лотосов. После окончания пира, гости ушли, а царица Клеопатра пошла на омовение в специальном зале, где для нее была выстроена купальня. Она наполнялась водой, в которую служанки клали специально приготовленную розовую воду.
Вечером мудрецы собрались в большом зале и занялись толкованием расположения звезд и их влияния на жизнь Клеопатры.
Мудрец Имхотеп-самый юный из мудрецов, рассказывал ей про формулу изменения событий в жизни. Он рассказывал о том, что существуют другие миры, в которых эти события уже произошли на несколько столетий раньше. Также он рассказал, что можно не только узнать результат, а высчитать закономерность и вычислить код успешных событий, отсекая неуспешные. Он положил перед Клеопатрой несколько папирусов с вычислениями и она захотела послушать об этом более подробно. Имхотеп занялся вычислениями успешного кода ее жизни. Это заняло довольно много времени, но Клеопатре было очень интересно узнать этот код.
Потом к ней подходили еще мудрецы. Одни предвещали ей прекрасный союз с влиятельным мужчиной, другие же обещали ей долгую жизнь, а некоторые стали рассказывать о третьем посещении Богов с других звезд. Только один мудрец из поселений Майя сказал, что он общается с Кетцелькоатлем , и когда тот прийдет за ней со змеей, в ее жизни будет много перемен и жизнь свою она закончит сама.
Он одел на нее ожерелье из золотых пластин с диковинными рисунками и надписями, а потом дал небольшой сосуд в котором был напиток голубого цвета. Он сказал ей, что она должна использовать его только тогда, когда захочет уйти из жизни. Если она выпьет его, то заснет и проснется в другом мире. Очень удивилась Клеопатра, таким предсказаниям, но взяла сосуд у мудреца и оставила его до времени.

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Diana Kuznetsova

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 25-02-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: